Бумажный флажок на палочке своими руками - Развитие речевого дыхания. Упражнения для развития речи
Педагогический опыт «Развитие речевого дыхания у детей с общим недоразвитием речи через использование комплекса дыхательных упражнений и игр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Собинского района Владимирской области детский сад Лакинска Автор опыта: учитель-логопед Маринина Ирина Викторовна год Сведения об авторе ФИО: Маринина Ирина Викторовна Образование: высшее Название полное учебного заведения, год его окончания: Владимирский государственный гуманитарный университет, год. Специальность по диплому: учительолигофренопедагог, учитель-логопед Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Собинского Less. Специальность по диплому: учительолигофренопедагог, учитель-логопед Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Собинского.Правдинский детский сад Пуховичского района
Цель : формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Оборудование : игрушка игровой персонаж кусочки разноцветной бумаги на подносе. Ход игры : Игрушка: Я прилетел ла к вам ребята на самолёте. Посмотрите, как много у меня тут самолётиков показывает поднос. Давайте подуем на самолётики, чтобы они улетели высоко-высоко в небо. Цель : формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.
Дидактический материал собран в картотеку. В играх указана цель, необходимое оборудование, ход игры. Вместе с ребёнком дуйте на лежащий на столе ватный шарик.
Многие родители, которые обращаются ко мне за помощью и не имеют опыта работы по скайп, беспокоятся, выдержит ли их ребенок логопедические занятия, не будет ли ему скучно, и как удержать его внимание на уроках. После первого же занятия их тревога быстро проходит: все логопедические занятия по скайп с детьми я провожу в игровой форме, это интересно и увлекательно для ребенка. В этот занимательный процесс логопедической коррекции нередко подключаются и сами родители. Коррекцию неправильного произношения звуков нужно начинать с артикуляционной гимнастики.