Что делать если купил уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Если нужен недорогой и при этом «настоящий» внедорожник, то в числе вариантов обязательно будет УАЗ Патриот. Ну а как без него — рамная конструкция, неразрезные мосты, просторные салон и багажник. Мы решили проверить, какие у Патриота слабые места и к чему готовиться при покупке внедорожника на «вторичке».

Что делать с внезапно возникшим желанием купить УАЗ ПАТРИОТ?

Качество автомобиля оставляет желать лучшего и если Вы купили эту машину, нужно будет потратить какое-то время и силы на ее доделку! УАЗ можно столь же легко поливать помоями, как и хвалить: и то, и другое будет искренне и правдиво. По моему мнению УАЗ — это отличное хобби для рукастого мужика, который любит изобретать, улучшать, совершенствовать, делиться опытом и так далее.

Первичная подготовка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки
Выбираем УАЗ Патриот: коллекция проблем
Гарантийный период на автомобили УАЗ
Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей
«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года
УАЗ

На основе такой оценки можно сделать вывод, покупать этот или взять дороже но лучше. Для этого мы предлагаем свой алгоритм проверки. После покупки читайте статью Какие работы провести после покупки УАЗ с пробегом.

Сколько стоит содержать УАЗ Патриот
Купить авто uaz patriot в трейд ин, по самой привлекательной цене в VitaAuto
Выбираем УАЗ Патриот: коллекция проблем
Первичная подготовка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки
UAZ Patriot Limited - Год мучений! Как ездить если машина в сервисе живет?
Экспедиционный УАЗ Патриот купить в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге
Покупка УАЗ Патриот!!! Зачем вы его купили? Как вы его эксплуатируете? Опрос! - Клуб УАЗ Патриот
Стоит ли покупать УАЗ Патриот за тысяч рублей - avtopilot102.ru – автомобильный журнал

Надоело ездить на пузотерках, просто хотелось большую и тяжелую машину с полным приводом и большим клиренсом. После долгих раздумий и нескольких тест-драйвов в течении последних лет решился таки пересесть на УАЗ, так как пришло время менять старую машину жены, а в салоне предлагали хорошие скидки за трейд-ин что на фоне лежащего авторынка сделало сдачу авто в салон даже более выгодным чем продажа самому и кредит. Осознавая последствия и вспоминая свой первый автомобиль отечественного производства, который в возрасте 13 лет не особо напрягал меня в плане ломучести, а в душе надеясь на надежность "нового автомобиля", взял волю в кулак и скрестив пальцы приобрел данный автомобиль.

Похожие статьи