Датчики расхода топлива своими руками - Проточный датчик расхода топлива, экономия бензина
На сегодняшний день существуют три основные схемы установки счетчиков,расходомеров топлива проточного типа: «на давление», «на разряжение» и «дифференциальная». Рассмотрим каждую схему подробнее…. Схема «на давление» применяется на двигателях с рядным ТНВД. На рисунке мы видим, что счетчик-расходомер топлива установлен в прямую магистраль между фильтром тонкой очистки и топливным насосом высокого давления.Бесплатный фрагмент - Создаём вселенную: управление проектами
Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес. Для кого написана эта книга. Всё, о чём говорится в этой книге, происходило со мной в действительности и является моим жизненным опытом. Как показывает практика, очень немногие люди пользуются опытом других, наступая на одни и те же грабли и падая в те же самые ямы. Кто-то считает, что должен сам допустить те или иные ошибки и сам же их исправить, однако многим свойственно забывать, что человеческая жизнь очень коротка и можно попросту не успеть сделать всё, что задумано.
Мониторинг транспорта Глонасс
Схема возможностей Zont открыть. Краткая классификация оборудования Zont открыть. Это российская компания, занимающаяся разработкой и внедрением решений в области М2М технологий на основе взаимодействия технических устройств при помощи проводных и беспроводных связей.
- Контроль расхода бензина и газа
- Сложно представить компанию сдающую в аренду автомобиль без системы мониторинга. Мониторинг автомобилей в аренде несет существенную экономию и окупается уже в первый же год.
- Широкий ассортимент продукции «Лемакс» позволяет купить котел любой конфигурации: компания производит как отопительные котлы на газе с одним и двумя контурами, так и твердотопливные. Ассортиментный ряд компании постоянно расширяется и совершенствуется за счет разработок инжинирингового центра «Лемакс», в результате чего компания в любой момент готова предложить потребителям современные качественные приборы.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
Универсальной таблетки от всех болезней не бывает, аналогично и с контролем топлива. Единого датчика для любого транспортного средства не существует. Для корректной и правильной работы системы контроля топлива необходимо индивидуально подбирать тип датчика. Контроль топлива на легковых автомобилях осуществляется только по норме, которая задаётся в системе GPS мониторинга. К сожалению, больше вариантов контроля топлива на легковых и бензиновых транспортных средствах не существует.