Диагностика коммон рейл своими руками - Изучаем Common Rail: всё путем сайт За рулем

Бизнес-журнал №12 (25) за 2003 год

Mfin доска объявлений. По запросу Стенд для проверки и регулировки форсунок КИ

Непосредственный впрыск: так ли он страшен?

Добавить организацию Вход. Организации Специалисты. Смотреть больше.

Ошибка p0507
Spn 3597 Fmi 2 Ошибка Камаз © Двигатель с эбу bosch ms 61
Изучаем Common Rail: всё путем
ДВС и Дизель
Карта сайта infocars24.ru
Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е [CoolLib] [Джо Бойд] (fb2) читать онлайн
Современные дизели. Страшно ломучи и жутко дороги
Бизнес-журнал №12 (25) за 2003 год

Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава Сам же ГГ несмотря на весь свой опыт по прежнему переодически лажает тупит и буксует и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный подробнее Но все же помимо чисто технических нюансов службы весьма непростой кстати

Стенды проверки механических форсунок КИ
Оперативная обработка двигателя : Автоуслуги
Стенд для проверки и регулировки форсунок КИ
Фильтр: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Современные дизели. Страшно ломучи и жутко дороги
Бензин или дизель? : Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Бизнес-журнал №12 (25) за год by Business Magazine - Issuu
FSI или TDI - что выбрать ? [Архив] - Страница 2 - Форум Touareg Club

Первые серийные автомобили с этой системой, разработанной компанией «Бош», появились в году. Названием она обязана единой рампе, откуда горючее поступает к форсункам. Главное преимущество системы — достаточно высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию в зоне горения и полному сгоранию. Сохранив умеренный аппетит предшественников, дизель CR лучше отвечает экологическим нормам, причем такой автомобиль зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен. Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.

Похожие статьи