Диагностика коммон рейл своими руками - Изучаем Common Rail: всё путем сайт За рулем
Mfin доска объявлений. По запросу Стенд для проверки и регулировки форсунок КИНепосредственный впрыск: так ли он страшен?
Добавить организацию Вход. Организации Специалисты. Смотреть больше.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава Сам же ГГ несмотря на весь свой опыт по прежнему переодически лажает тупит и буксует и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный подробнее Но все же помимо чисто технических нюансов службы весьма непростой кстати
Первые серийные автомобили с этой системой, разработанной компанией «Бош», появились в году. Названием она обязана единой рампе, откуда горючее поступает к форсункам. Главное преимущество системы — достаточно высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию в зоне горения и полному сгоранию. Сохранив умеренный аппетит предшественников, дизель CR лучше отвечает экологическим нормам, причем такой автомобиль зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен. Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.