Игры по умк в доу своими руками
Здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» посёлка Беринговского» типовое, панельное, имеет 3 этажа, общая площадь ,1 кв. Здание введено в эксплуатацию в году. В наличии имеется 5 групповых комнат, в отдельных помещениях — музыкальный для проведения музыкальных занятий, праздников, индивидуальных занятий с одаренными детьми , спортивный зал для организации образовательной деятельности, соревнований, спортивных праздников , бассейн для занятий плаванием и профилактики различных заболеваний , пищеблок, зимний сад, логопедический пункт, учебная опытно-экспериментальная мастерская «Юный исследователь», комната психологической разгрузки, сенсорная комната, мини-музей, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет психолога, кабинет завхоза, медицинский кабинет с изолятором и процедурной, прачечная, склад чистого белья, гладильная, кабинет кастелянши, склад мягкого инвентаря, костюмерная, продуктовый склад, кабинет рабочего по текущему ремонту, овощехранилище, прочие складские помещения.Игровая технология “Ковробук”
Участие детей. Нормативно- правовая база инклюзивного интегрированного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт доступности. Примерный перечень оборудования для детей с ОВЗ. Кадровый потенциал для работы с детьми с ОВЗ. Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития.
Развивающие игры — это все игры, направленные на развитие умственных, эмоциональных или физических навыков ребенка. Через игру у детей дошкольного возраста формируется мировоззрение и мировосприятие. В этом возрасте важно учить ребенка через творчество. Обучение должно проходить совместно с творческой деятельностью, тогда ребенок будет заинтересован в игре и, незаметно для себя, будет обучаться новому. Игры для дошкольников развивают интерес и желание узнавать новое, внимание, память, формируют представление об окружающем мире, учат соблюдать правила во время игры и взаимодействовать с другими. Задания в развивающих играх строятся на принципе от простого к сложному, где ребенок самостоятельно находит правильное решение, развивая свои творческие способности.
Автор-составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Буденная Светлана Васильевна. Воспитатель: Коломина Е. Сюжетно-ролевая игра. Что это? Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста. Роль родителей в игре.