Как поставить на ваз гидрокомпенсаторы
Затем промываем колодцы при помощи шприца и бензина Затем продуваем сжатым воздухом из компрессора. Затем тщательно обезжириваем. Итак отверстия под гидрокомпенсаторы у нас подготовлены. Перетягивать их нельзя, может заклинить плунжер.установка гидрокомпенсаторов на классику
Основная задача гидрокомпенсаторов — это автоматическая поддержка беззазорного состояния между клапанами и кулачками распределительного вала. Это говорит о том, что из общего спектра пропадают высокочастотные составляющие, вызываемые работой штатного газораспределительного механизма. На холостом ходу прослушивается только характерный шум цепи в приводе распределительного вала. Это можно исправить установкой однорядной цепи от Нивы
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать. Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы. Раньше прибегали к помощи регулировочных пятаков, то есть на ножку клапана клали специальный откалиброванный «блинчик», который позволял при прогретом моторе точно закрыть клапан в нужное время.
- Главная iXBT. Последние темы.
- Как то так. Гидрокомпенсаторы INA для ваз
- Гидрокомпенсатор — устройство предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.
- Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора?
- You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
- Берут заодно. Все клапаны автомобильные INA.
Самая распространенная неисправность современных двигателей — стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал. Гидрокомпенсатор — простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.