Как продавать дизайн сайта - Продать дизайн сайта? Без проблем!
Современный мир бизнеса невозможно представить без представительства в сети. Американцы говорят: «Если вас нет в Интернете — вас нет! У потенциального покупателя, посещающего сайт той или иной компании, обязательно сложится свое собственное мнение на уровне подсознания, которое и определит его восприятие самой компании.11 лучших сайтов для продажи своего товара в интернете
Все сервисы Хабра. Умею рисовать в фотошопе и иллюстраторе, на работе сокращение, работы нет, а деньги нужны. Где можно за достойные деньги продавать psd макеты или уже готовые и как лучше? Спасибо, даже готов поделится заработанным. Подписаться 4 Простой 1 комментарий Facebook Вконтакте Twitter. Как оценивать работы?
Хотите увеличить продажи и подумываете о редизайне сайта? Может быть, вы недовольны текущим дизайном и хотите его усовершенствовать? Или вам просто нужен свежий образ или ребрендинг? К сожалению, в большинстве случаев редизайн не помогает достичь желаемых результатов: он практически не влияет на продажи, а иногда даже приводит к негативным последствиям! Так как же провести его эффективно? В статье я расскажу о наиболее распространенных причинах провального редизайна, а также о том, что делать, чтобы добиться максимального успеха и значительно увеличить продажи.
Если вы задаетесь вопросом: «Как дизайн интернет-магазина влияет на пользователя и почему стоит уделить время на его разработку? Ниже мы рассказываем об этапах подготовки, показываем на реальных примерах, как работают основные правила дизайна и какие существуют варианты оформления страниц сайта. Дизайн интернет-магазина — это облик сайта, влияющий на первое впечатление и, конечно, на конверсию. Если дизайн совместим с юзабилити , пользователям проще совершать покупки, а также подолгу и с удовольствием рассматривать страницы интернет-магазина. Дизайн интернет-магазина должен цеплять и заинтересовывать, то есть задача UX-дизайнера — создать композицию из цвета, шрифта и правильного контекста, который плавно приведет пользователя к покупке. Многие популярные компании — такие, как Ebay, Wildberries или Aviasales, — годами тестируют расположение элементов, чтобы понять, как пользователю будет удобнее работать с сервисом.