Как просверлить лобовое стекло
Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера адгезионной смолы и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке.Как убрать трещину на лобовом стекле?
На стекле автомобиля трещина может возникнуть независимо от опытности водителя. Это всегда некое стечение обстоятельств, не более того. Трещина может образоваться вследствие удара гравием, вылетевшем из-под колес впереди идущего транспорта, неожиданного падения ветки дерева или иных случайностей, от которых никто не застрахован на дороге. Поэтому ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах всегда будет актуальным. Сразу следует отметить, что не все стекла можно ремонтировать. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, к сожалению, невозможно качественно восстановить.
Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер "травм" "лобовухи" может быть самым разнообразным - от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации. Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла. Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике.
По статистике каждый четвёртый автомобиль подвергается повреждению лобового стекла в течение пяти лет эксплуатации. Очень часто при этом у автовладельцев возникает вопрос: как быть? Стоит ли тогда менять стекло? Думаем, нет, так как дело это накладное.