Конспект урока технологии 8 класс вышивка - Разработка урока (конспект открытого урока) по теме
Галина Ютлина Конспект урока в пятом классе «Вышивальные швы и их применение на практике». Тип урока : Урок — практическая работа ; закрепление знаний и умений. Цель : Обучающая — знакомство с одним из видов народного творчества — вышивкой , применением ее для украшения интерьера, одежды, расширение знания о материалах, применяемых для выполнения вышивки.Художественный труд, 8 класс (девочки) "Дизайн изделия в этностиле (головной убор)".
В этом разделе представлены конспекты уроков по технологии трудам для 5 класса. Вместе мы делаем образование лучше! Сейчас на сайте пользователей.
Екатерина План-конспект открытого урока по предмету «Подготовка концертных номеров». Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств » Задонского муниципального района Липецкой области. Демонстрация учебного процесса по предмету подготовка концертных номеров , подготовка танцевального материала для постановки номера. Упражнения на развитие подвижности стопы : муз.
Тема: «Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря» Класс: 6 Тема урока: Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря Тип урока: открытия нового знания Цели: Личностные -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -овладение элементами организации умственного труда. Метопредметные - алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; -организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Предметные - оценка свойств рыбного и нерыбного сырья, и области их применения; - формирование умений устанавливать взаимосвязь по разным учебным предметам для решения прикладных тепловая обработка рыбного и нерыбного сырья задач. Методы проведения урока: - проблемные, постановка проблемной ситуации, проблемного вопроса и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций и вопросов; - рассказ с демонстрацией приемов первичной обработки рыбы; -самостоятельная работа. Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, в микро группах. Межпредметные связи: история, биология, литература, физика, химия это когда речь идет о тепловой обработке Дидактические средства: Учебник, листы рабочей тетради, таблицы пищевая ценность рыбы, классификация признаков доброкачественности рыбы, сроки хранения рыбных продуктов , схема первичная обработка рыбы общая , электронная презентация «Рыба и нерыбные продукты моря», карточки с терминами тепловой обработки.