Концепции дизайна магазина
В последние годы концепция офлайн торговли существенно изменилась из-за появления огромного количества онлайн сервисов по покупке и доставке продуктов. Сейчас, чтобы офлайн магазин оставался «на плаву», владельцам просто необходимо использовать неординарные методы привлечения клиентов. Проект красивого магазина включает в себя ряд важных моментов, такие как освещение, дизайн витрин и прилавков, грамотная выкладка товара, цветовые сочетания, зонирование торгового пространства и т.Концепция магазина
Как видим, для того, чтобы создать такой проект, одного технического дизайнерского образования мало. Над дизайном магазина должны работать минимум три специалиста с разным набором навыков: дизайнер-архитектор, бренд-дизайнер и мерчендайзер. Проект будет успешным и быстро реализован, когда созданием магазина занимается группа людей из разных сфер, где у каждого своя зона ответственности.
Магазины «без границ», разделение на цветовые зоны, дисплеи с информацией о новинках… Бренды меняют свои торговые точки ради покупателей. Чтобы каждому, кто зайдет в магазин, было приятно находиться в нем, а покупки приносили эмоциональное удовлетворение. Компании с нуля разрабатывают дизайн-проекты, дополняют залы фуд-кортами и мягкой мебелью, мониторят и внедряют собственные приложения для примерки обуви и мейк-апа. Команда Ustor отыскала 16 самых интересных и необычных магазинов, в которые клиенты идут не только за продуктом, но и за классными фото и новыми эмоциями. Дизайн помещения выполнен в фирменных оттенках, одну стену в магазине заменяют панорамные окна. Магазин разделен на зоны: VR-зона для тестирования роботов и гаджетов, кофе-зона, бассейн с шариками, пространство для игр и упаковки подарков.
Потому что в дизайне интерьера розничных сетей нет случайного расположения зон, предметов, цветов или материалов. Проектирование и оформление пространства подчиняется строгой логике и цели, где каждый квадратный метр площади работает и «продает». Дизайн торгового оборудования витрины, стенды, полки, стеллажи разрабатывается под конкретный товар, учитывая его тип, размер и наилучший способ представления. С заботой о вашем бизнесе, мы создаем не просто красивую картинку, а функциональное пространство, с учетом маркетинга и мерчендайзинга в соответствии с ценностями, миссией и позиционированием бренда. Если вы хотите увеличить количество покупателей и объемы продаж, создать благоприятный имидж и завоевать сердца покупателей - Вам точно к нам!