Парень Совы Я не твоя Ангел мой
Ибо нас аллах в рот целовал шерстяною губой мой род спускается в котлован и могилы сержантов берет с собой чтобы кто присягу разбинтовал роты мертвые взбунтовал нет мы спускаемся в котлован с Голан барабан с Голан. Тема интереснее чем мотив наш Военный Бог наигрался в нас то ли военрук у нас дезертир то ли дирижер наш ушел в запас на прощание приказав трубить мы не слышим рыбы мы будто спим если Он кого-то решил убить не поспоришь с Ним. Мы настроились слушать горн строен состав полка повар горлицам кормит корм придурок из сыра его рука лекарь с полулицом из тьмы другая из горних медовых сот смирно ребята однако мы валторна идем с Высот.Приключения бельчонка Гвидоши
Виктор Соснора. Интервью с Виктором Соснорой Виктор Соснора. Стихи года Виктор Соснора. Бродскому на родине [статья! Стенограмма Ф. Вигдоровой В Академии американских поэтов.
Эти песни возникли в атмосфере всепьянейшего братства джазовых музыкантов, художников и поэтов в Питере, в начале х годов. Иные джазовые мелодии делались тогда настойчивым лейтмотивом встреч, бесед и прогулок, формулой общения и медитации. Написанные на эти мелодии песни были своеобразным утверждением первенства слова в его мощи и суверенности, утверждением мысли над всерастворяющей музыкальной эйфорией. Не делая в своих стихах никаких уступок ошеломленному читателю, в песнях авторы разрешили себе просторечие, сюжет и юмор, прямое использование традиционных жанров -- баллады, ковбойских куплетов, блюза. Представ нагими на страницах книги, без музыки и атмосферы застольного расположения, песни становятся текстом. Но словно Фрина перед судом мудрых старцев, их поэзия завоевывает читателя.
Первая строфа. Сайт русской поэзии. В тени задумчивого сада. За что? Любили ль вы, как я?.. И крики оргии, и гимны ликованья