Плавный пуск для двигателя
Личный кабинет 8 00 Заказать звонок. Сравнение моделей - 0. Устройство плавного пуска УПП позволяет регулировать ток электродвигателя во время запуска и останова оборудования.Устройство плавного пуска для электродвигателя: что нужно знать при подборе?
Устройства плавного пуска повышают экономичность работы электрических двигателей, защищают их и смежных потребителей от аварийных ситуаций. Софт-стартеры увеличивают срок безотказной работы ЭД, выигрывая в цене у частотных преобразователей. Исполнение ряда этих функций предотвращает аварийные ситуации, риск возникновения которых высок в отсутствие УПП. На рисунке показан типовой случай подключения системы через входной автомат защиты. Алгоритмы передачи мощности настраиваются, а коммутация происходит при помощи управляемых силовых ключей чаще всего — шунтируемых контактором тиристоров. При пуске двигателя происходит преобразование электрической энергии в кинетическую по мере разгона ток падает в несколько раз до номинального.
Устройство плавного пуска УПП — механическое, электротехническое электронное или электромеханическое устройство, используемое для плавного пуска остановки электродвигателей с небольшим моментом страгивания например с вентиляторной характеристикой рабочей машины. При этом пусковой ток может быть в 6—8 раз больше номинального, из-за этого в местной электрической сети падает напряжение. Падение напряжения может создавать проблемы для других нагрузок сети, а если падение напряжения слишком велико, то может не запуститься и сам двигатель. Применение устройств плавного пуска обеспечивает ограничение скорости нарастания и максимального значения пускового тока в течение заданного времени после установки УПП значение пускового тока уменьшается до номинальных. В электронных устройствах плавного пуска ограничение тока достигается путём плавного повышения напряжения на обмотках электродвигателя. Это позволяет во время пуска удерживать параметры электродвигателя ток, напряжение и т.
Остались вопросы? Устройство плавного пуска — электротехническое устройство, используемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя тока, напряжения и т. Его применение уменьшает пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы электродвигателя. Управление процессом запуска, работы и остановки электродвигателей.