Регулировка сцепления ваз 2115 своими руками - Регулировка привода сцепления Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз
Сцепление автомобиля ВАЗ , требует регулировки в случае появления его пробуксовки, либо неполного выключения сцепление «ведет». А так же если сцепление схватывает либо в самом верху, либо в самом низу, что неудобно при вождении автомобиля.Регулировка сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость отрегулировать привод сцепления. Происходит это потому, что со временем ход педали изменяется в результате естественного эксплуатационного износа трущихся деталей сцепления ведомый и ведущий диски, поверхность маховика и или вытягивания его тросика. В другом случае необходимость в регулировке привода сцепления может возникнуть из-за предыдущей неправильной его регулировки.
Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедините поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1.
На автомобилях ВАЗ десятого семейства, независимо от объёма двигателя и типа газораспределительного механизма 8 или 16 клапанов , применяется механический привод сцепления. В отличие от классических Жигулей, где установлен гидропривод механизма сцепления, тросовой привод проще в обслуживании и дешевле. У него есть некоторые минусы, но для двигателей такого объёма и мощности эти минусы роли практически не играют. Единственное, что может потребовать внимания в процессе эксплуатации, регулировка привода сцепления ВАЗ