Своими руками гусеницы для вездехода

ВЕЗДЕХОД СТРОЯТ МАЛЬЧИШКИ

Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ

Вездеходы Производители Статьи Аксессуары. Главная » Самодельные вездеходы » Самодельный гусеничный вездеход Кузиванова. Бытие определяет сознание?

Изготовление гусениц для вездехода
Гусеницы для вездехода своими руками
Танки грязи не боятся: гусеницы для техники своими руками
Самодельные гусеницы своими руками: чертежи, схемы
Как сделать резиновые гусеницы своими руками
Самодельный гусеничный вездеход своими руками, чертежи, свежее видео
Изготовление гусеницы своими руками: фото, чертежи, рекомендации

Я всегда с интересом наблюдаю за самодельщиками которые поставили себе цель собрать самодельный вездеход, иногда пытаюсь испробовать предложенные варианты изготовления каких либо узлов просто ради интереса, иногда даже не имея цели построить такой же механизм. Мой опыт основан на изготовлении мини буровой, но так как в ней тоже были гусеницы и я долго домал как мне их сделать у меня скопилась некая информация, которой хочется поделиться. Я пробовал два варианта самодельных гусениц резиновые из покрышки и полностью металлические. Вариант с резиной так и остался не завершенным, по моей задумке должно было получиться следующее:. Все заглохло на этапе перфорации резины, чем я только не пробовал ее резать и пробивать, ровно не получилось и я решил отступить и сделать гусеницы из металла.

  • Плюсы и минусы гусениц
  • Многие люди занимающиеся изготовлением самодельной техники, разрабатывают также и вездеходы на гусеничном ходу и самодельные гусеницы на мотоблок. При воплощении этой задумки в жизнь, люди применяют самые разные решения.
  • Он принес с собой модель гусеничного вездехода, которую сделал дома. Вызывали уважение тщательность выполнения работы, пропорциональность частей вездехода, выдумка при изготовлении деталей.
  • Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют.
  • Гусеничные вездеходы своими руками
  • В настоящее время стало собирать автомобильные самоделки.
  • Приближается пора работ в садах и огородах, и дачникам уже пора задуматься о том, как их техника будет справляться с поставленными перед ней задачами. К примеру, обычный мотоблок не всегда способен протянуть навесное оборудование — он начинает буксовать даже несмотря на грунтозацепы на колёсах.
  • Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу. Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы.
  • Новости партнеров
  • Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы.
  • Уважаемые посетители сайта «Пневмоход» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться?
  • В своем дворе и «на коленке» белорус за 1,5 года построил вездеход на базе маленького итальянского автомобиля Seat Marbella.
Как сделать резиновые гусеницы своими руками
Гусеницы для вездехода своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный гусеничный вездеход Кузиванова | Вездеходы
Самодельные гусеницы - идеи и технологии
Задумывались о самодельном вездеходе? Подборка самодельных гусениц | Железяки | Дзен
ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ | MAXinventoR | Дзен

Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы. Ну собственно как то так не судите строго я всего лишь 17ти летний подросток и много ещё не знаю и делаю всё в первый раз, это мой первый проект естественно и бюджета у него нет и делаю из того что есть под рукой был бы опыт, и оборудование все было бы по другому, но как говориться "Если, кабы да не бы, во рту б росли грибы". Как я разглядел по фоткам, конструкция простая, но рабочая.

Похожие статьи