Установка центрального замка своими руками дастер
Алексей: Здравствуйте, требуется привязать новые ключи к машине. Геннадий: Самая обычная сигналка с обратной связью и установка. Аклександр: Хочу установить сигналку с автозапуском.Электросхема центрального замка Рено Дастер
Новые точки подключения и карты установок NEW. Блок у левой ноги, чёрный разъём: центральный замок - — серый закрыть , фиолетовый открыть концевик дверей - — зелёный концевик багажника - — белый. Приборка, левый разъём: ручник - — оранжевый тахометр — зелёный. Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin 3-й справа верхний генератор — зеленый, 22 pin 3-й справа нижний. Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin оранжевый концевик передний правый — 30 pin бежевый концевики задние и багажник — 33 pin голубой. Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый 5 и 12 pin.
Просмотр полной версии : Всё о сигнализациях. У нас в компании сигнализация StarLine А63 с сиреной и установкой учитывая скидку стоит без can модуля рублей. Грамотнее подключить конечно через can модуль.
- Установка центрального замка, подключение
- Ведь «за недорого» дилеры предлагают покупателям фактически голый автомобиль — в базовом варианте исполнения у «француза» московской сборки нет ни «музыки», ни центрального замка, ни даже тех самых ковриков.
- Есть что добавить?
- Хотите купить фаркоп , но выяснилось, что для вашего автомобиля еще нужен какой-то блок согласования? Продавец фаркопа сказал, что купить надо, но не объяснил зачем?
- Похожие отзывы и дополнения
- Ранее писал, что при том, что в машине была с завода установлена музыка, кондер, абс, подогревы всего и вся не было центрального замка. Открывать приходилось с ключа, а это, сами понимаете, неудобно, а иногда очень неудобно.
- Может кому-то пригодится. Точки подключения сигнализации не по Can-шине.
- Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей.
7 секретов, о которых молчит ваш Рено Дастер
Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом. Однако при внедренных изменениях по улучшению комфорта отделка салона осталась прежней, в которой используется недорогой пластик и темная комбинированная обивка кресел из ткани с контрастной прострочкой. Duster Extreme SE - автомобиль второго поколения, а не третьего, построенный на базе топовой комплектации Prestige, который получил лишь эксклюзивные обновления. На решетке радиатора нет привычного ромба Renault, вместо него находится значок в виде буквы «X», означающий экстремальную версию модели. Такой же значок присутствует и на черных глянцевых дюймовых легкосплавных дисках с графическим рисунком на спицах.