Задняя бабка токарного по дереву своими руками - Презентация к уроку по технологии (6 класс) по теме
Двенадцатого апреля учащиеся девятых классов отправились на историческую сцену Мариинского театра на театральный урок. Ребята познакомились с классическими номерами оперы и балета из постановок «Жизель» , «Щелкунчик», «Кармен» и многих других. В первых классах подошел к концу трек «Орленок-эколог».Технологическая карта урока. ФИО учителя : Желтов И. Предмет: технология. Тип урока: урок «открытия» нового знания. Устройство токарного станка по обработке древесины. Образовательные: в результате урока учащиеся знакомятся с понятием точение древесины, устройством токарного станка по обработке древесины приёмах точения.
Этот раздел программы предполагает формирование у обучающихся знаний и умений по ручной и механической обработке различных материалов с самостоятельной наладкой оборудования, приспособлений и инструментов, освоение конкретных технологических операций в ходе создания изделий из различных материалов природных и др. Поэтому, особенностью изучения данного раздела программы является возможность обучающегося своими руками изготовить изделие, понять технологию производства товаров, и в последующем, проявить свой интерес к техническому творчеству. Цель : усвоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности, овладение общетрудовыми и специальными умениями в области ручной и механической обработки конструкционных материалов. Задачи: Образовательные научить обучающихся пользоваться инструкциями различного рода устные, письменные, технологические карты, рисунки, чертежи, образцы, модели изделий и т.
Презентация к уроку. Обучающая: подготовить учащихся к сочинению-описанию, дать точное и яркое представление о матрёшке, познакомить с историей создания этой русской игрушки, с местами, где изготавливается матрёшка. Развивающая: развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас, развивать творческую и познавательную деятельность учащихся, умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова.