Известный в России производитель представил рамного героя, который умеет больше, чем вы думаете
Александр ПотаповАвтор Авто Mail
Пока что бренд компании Chery, сфокусированный на автомобилях для путешествий, не баловал потребителей полноценным внедорожником. Например, в его отечественном меню есть разноместные кроссоверы, включая модель T2 бравого вида, которая испытала явное влияние современного Land Rover Defender. Новый Zongheng G700 — совсем другого поля ягода. Он выглядит матерым вездеходом и является таковым. А самое интересное в этой истории — это то, как китайцы реализовали концепцию настоящего «проходимца».
Источник: autohome.com.cn
Классический внедорожник — это рамная конструкция, зависимая подвеска и подключаемый полный привод типа-парт-тайм без межосевого дифференциала плюс понижающая передача. Простота и утилитарность. Хранителеми вечных ценностей является, например, отечественный УАЗ, Jeep Wrangler или Toyota Land Cruiser 70 Series. Многие другие «проходимцы» нет-нет, да отличаются — или передняя подвеска зависимая, или полный привод постоянный с межосевым дифференциалом. Китайские марки в этом отношения особенно интересны, поскольку трактуют идею на свой смелый и современный лад. Но обо всем по порядку.
Источник: autohome.com.cn
Внешне Jetour Zongheng G700 напоминает T2, являясь этаким дизайнерским коктейлем из Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser 250. Образ хоть и собирательный, но весьма приятный. Габариты огромные: длина — 5198 мм (с учетом запасного колеса на двери багажника), ширина — 2050 мм, высота — 1956 мм, колесная база — 2870 мм. В названии «семисотого» присутствует литера G, за которую его наверняка будут называть китайским «геликом». Тем не менее, машины существенно отличаются по конструкции. Например, они обе рамные, но у Mercedes-Benz G-Class спереди независимая подвеска, а сзади неразрезной мост. Zongheng G700 напротив имеет независимую конструкцию «по кругу» с пневматическими упругими элементами, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета. В самом верхнем положении — 320 мм, что очень существенно. Стандартный угол въезда — 30 градусов, угол съезда — 25 градусов.
Источник: autohome.com.cn
Истинный внедорожник должен быть дизельным? Китайцы об этом не в курсе! G700 получил гибридную силовую установку Chery Kupeng CDM-O. В ее состав входит продольно установленный двухлитровый наддувный двигатель мощностью 211 л.с. с высокой термической эффективностью на уровне 45,5%. ДВС в основном используется в качестве генератора и подзаряжает тяговую литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею. При необходимости подключаятся к передним колесам через двухступенчатый редуктор, ассистируя двум электромоторам, по одному на каждой оси. В пике гибридная система выдает впечатляющие 751 л.с. и 795 Нм, которые сделали бы честь суперкару. На разгон до 100 км/ч внедорожнику требуется 4,6 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. А ведь отнюдь не легкий! Заявлено четыре варианта снаряженной массы — 3063 кг, 3094 кг, 3176 кг и 3180 кг.
Источник: autohome.com.cn
Вряд ли целевой аудитории подобной техники нужна экстремальная динамика, зато дальнобойность они оценят сполна: обещанный запас хода составляет 1400 километров! Кроме того, G700 способен буксировать прицеп массой до 2500 кг. На пополнение заряда в батарее с 20% до 80% требуется десять минут. В перспективе ожидается полностью электрический вариант с четырьмя моторами.
Источник: autohome.com.cn
На этом интересные способности «Джетура» не заканчиваются. В компании, видимо, настолько вдохновились супервнедорожником-амфибией Yangwang U8, что научили G700 плавать. Если возникнет необходимость, он будет штурмовать водные просторы в течение сорока минут благодаря герметичной конструкции кузова.
Источник: autohome.com.cn
Салон вместимостью до шести человек сильно удивит адептов классики, не знакомых с современными китайскими трендами. Здесь нет и намека на простоту и утилитарность — экипаж встречает кожаная обивка и металлические вставки. В середине торпедо располагается 15,6-дюймовый мультимедийный монитор. Привычной приборки нет — вместо нее растянувшийся во всю ширину передней панели узкий экран. При этом физические кнопки сохранены на центральном тоннеле, где также предусмотрена беспроводная зарядка для мобильных устройств.
- Иномарки
Поделиться
Источник: auto.mail.ru