Коробка передач разборка своими руками
Ремонт автоматической коробки передач может подарить владельцу автомобилей большое количество сюрпризов. Помимо получения впечатлений от одаренности конструкторов, можно узнать также и то, что пытался скрыть прошлый владелец автомобиля. К примеру, отсутствие замены масла, благодаря чему во внутренней части АКПП все «умерло». Качественное проведение ремонта не терпит спешки.КПП Н100 РАЗБОРКА.СБОРКА.Фото. - Страница 28
Механическая коробка передач является одной из самых надежных и большинство опытных водителей, как правило, выбирают именно механическую трансмиссию. Коробка передач имеет несколько различных нюансов, которые нужно учитывать в момент выполнения ремонтных работ, связанных с ее обслуживанием. Ремонт любой трансмиссии, в том числе и механической коробки передач, начинается с диагностики. Провести её водители могут самостоятельно.
В каких случаях можно самостоятельно приступить к ремонту коробки передач? Наличие необходимого инструмента для разборки и сборки механических элементов автомобиля. Нам понадобится минимальный набор инструментов в ящике. Хороший набор 94 предмета Force, топ тул, jonnesway, любой качественный инструмент поможет открутить любые гайки.
Пора снимать коробку и разбираться, как это скопище шестерен и подшипников работает. Сразу предупреждаю - я не собираюсь спорить с авторами книг по УАЗам, эта статья - только дополнение к книгам с учетом того, что СТО, подъемника, троих механиков и тому подобного у вас нет. Для начала Посмотрите, какая у вас коробка передач. Если вы не знакомы с понятием "двойной выжим с перегазовкой", все передачи как "вверх" так и "вниз" легко переключаются, а рычаг при включении первой передачи проходит такое же расстояние, что и при включении третьей - у вас полностью синхронизированная коробка. Все, что будет дальше написано о коробке передач - к вам не относится.