Крупа и семена поделки и картины - Как сшить летний сарафан выкройка и пошаговые фото
Образование - высшее. Квалификационная категория - высшая. Педагогический стаж - 21 год. Стаж в должности - 14 лет.Хобби, творчество, наклейки. Наборы для творчества, рукодели
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью.
Вступление Игра в развитии ребенка. За последние десятилетия развивающие игры приобрели небывалую популярность, хотя в том или ином виде они существовали всегда. Новый всплеск интереса к развитию малышей по определенным системам был отмечен с приходом в педагогику целой плеяды замечательных специалистов в области детской психологии, поведения и самостоятельного творчества. Ими разработаны целостные комплексы развивающих игр, в том числе "Рамки и вкладыши Монтессори", "Уникуб", разнообразные пазлы, игры-шнуровки, пособия по методике Зайцева, математические задания и множество других специальных упражнений. Считается, что развивающие игры — это головоломки; логические игры с кубиками; иногда сюда же относят занятия, развивающие мелкую моторику рук; игры, закладывающие основы чтения и письма; пособия, расширяющие кругозор малыша и повышающие его эрудицию.
Цель создания учебно-методического комплекса : необходимость систематизации разнообразного методического материала по программе «Интерьер мечты» для организации учебной деятельности обучающихся. В учебно-методический комплекс входит: методическая разработка ДООП «Интерьер мечты», конспекты занятий по темам программы, карты пошагового выполнения изделий, а также перечень электронных образовательных ресурсов, рекомендованных к использованию на трудовых занятиях. Учебно-методический комплекс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Интерьер мечты» разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Разработанный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Декоративно-прикладное искусство» будет способствовать лучшей организации учебного процесса и обеспечивать активацию познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, формировать потребность трудиться, а также умение работать в группах, сравнивать и обобщать. Социально-трудовое отделение для людей с нарушением интеллекта. Возраст обучающихся: обучающиеся трудоспособного возраста с множественными нарушениями здоровья и интеллекта.