Модные телефоны этого года - Почему люди не ходят в храм? / Православие. Ru
Можно ли считать себя верующим, не посещая храм? Об этом мы спросили настоятеля прихода храма Святителя Спиридона Тримифунтского в Минске, священника Александра Пальчевского. Есть такой термин в богословии, он означает приобщение человеческой природы к Богу.О МОДЕ НА ПРАВОСЛАВИЕ
Во-первых, потому, что это трудно. Во-вторых, потому что для современного, весьма прагматичного по своему мировосприятию человека это невыгодно. Приходится тратить свое время — у современного человека иллюзия, что времени ему не хватает, хотя это не мешает впустую тратить его, например, у телевизора. И человек все время живет тем временем, которое он на самом деле часто бездарно тратит. Он стоит в храме — и ему кажется, что у него много неотложных дел, что надо куда-то бежать. И действительно — это известно еще древним подвижникам благочестия — побыть наедине с собой уже бывает непривычно и трудно, а тем более придти к Богу и быть с тем Богом, в Которого хотя ты и веруешь, но еще не видишь достаточно.
В: Кто может быть крёстным? О: Крёстными могут быть бабушки, дедушки, братья, сёстры, друзья, знакомые. Они должны быть крещёными и верующими. Крёстные родители одного ребёнка не могут быть между собой мужем и женой и в будущем уже не могут вступить друг с другом в брак, потому что становятся духовными родственниками. В: Не лучше ли отложить Крещение до того времени, когда ребёнок сможет сам сознательно сказать, что он верит в Бога? О: Раз Бог даровал родителям ребёнка, у которого есть не только тело, но и душа, то и заботиться они должны не только о его телесном возрастании.
Слышала, что христиане должны ходить в храм каждое воскресенье. Я не против этого, но меня пугает строгая обязательность, о которой говорят все священники. Опубликовано много новых ответов. С этим вопросом мы обратились к Епископу Дмитриевскому Александру, известным московским священникам и одному мирянину:. Этот день по-особому благословлен Богом, потому что он является образом того седьмого дня творения, в который почил Господь от своих дел.