Танк проекты
Показано 15 страниц из 15, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.Нереализованные проекты танков Третьего Рейха и Германии.
Phone or email. Super Tank Rumble Супер битва танков. В этой теме Вы можете делиться проектами своих танков с другими участниками!. Мой летун 2.
Германия пытается создать новый альянс по разработке основных боевых танков на смену немецким Leopard 2. Разработкой новых боевых машин она планирует заниматься совместно с Италией, Швецией и Испанией, пишет в среду, 6 сентября, немецкая газета Handelsblatt. Новый боевой танк будут разрабатывать оборонные концерны из ФРГ Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall вместе с партнерами из других стран, указывает Handelsblatt со ссылкой на источники в промышленности и политических кругах. По этим данным, контракты были подписаны несколько дней назад, следующим шагом станет совместная подача заявки на финансирование из Европейского фонда обороны EDF. Как отмечает далее Handelsblatt, этот проект стал неожиданностью, поскольку он конкурирует с уже существующим сотрудничеством Берлина и Парижа в той же сфере.
- Иллюстрация выполнена Godzilla специально для англоязычной статьи З.
- Показано 69 страниц из 69, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.
- Сцепка боевого и транспортного модулей позволит повысить проходимость и снизить удельное давление на грунт. По словам полковника Евгения Губанова, передний боевой модуль будет иметь бронированную капсулу для трех танкистов.
- Средний танк Т был одной из самых массовых машин своего класса и смог стать основным типом бронетехники в армиях нескольких десятков стран.
- Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro.
- Современный танк, равно как и бронетехнику иных классов, невозможно представить без гусениц.
В шаре все едино — и колеса, и кабина Сферические вездеходы давно привлекали внимание конструкторов. Это по-настоящему вездеходная техника. Большой диаметр корпуса-колеса обеспечивает отличную проходимость на пересеченной местности, позволяя преодолевать высокие вертикальные препятствия, широкие рвы и овраги. Большая площадь опорной поверхности позволяет машине свободно идти по непроходимому болоту, зыбучим пескам, сыпучему снегу, крутым склонам песчаных дюн, то есть там, где обычные «вездеходы» проваливаются, буксуют и без посторонней помощи выбраться не могут. Одно из дополнительных преимуществ данной конструкции — ее амфибийность.