В России стартовала социальная кампания «Продвижение безопасности»

В России стартовала социальная кампания «Продвижение безопасности». Проект направлен на снижение аварийности с участием пешеходов, передает телеканал «Известия».

Одна из задач — формирование культуры безопасного поведения на дорогах. Согласно данным официальной статистики аварийности, наезд на пешехода остается вторым по массовости видом ДТП.

Телеканал «Известия» доступен в пакетах кабельных операторов, в Москве он находится на 26-й кнопке. Также прямой эфир канала транслируется на сайте iz.ru.

Источник: iz.ru

Next Post

Chery дала старт продажам Tiggo 7L с полным приводом: от 2,88 млн рублей

24 июня начались официальные продажи полноприводной версии кроссовера Chery Tiggo 7L Источник: Chery Автомобиль комплектуется турбомотором 1,6 литра (150 л.с., 275 Нм), допускающим заправку АИ-92, 7-ступенчатым «роботом» и интеллектуальной системой полного привода с шестью режимами движения и возможностью распределения момента на задние колёса до 50%. Внешне полноприводная версия отличается 19-дюймовыми литыми дисками и красными суппортами. Источник: […]